Зарегистрироваться

Сегодня рынок полон противоречий и возникает множество вопросов о том, есть ли у брендинга будущее. 29 сентября в 19:00 Высшая школа брендинга проведёт разговор начистоту о состоянии брендинга в 2025 году.

Бизнес 16+

Онлайн-дискуссия в ВШБ: «Что происходит с брендингом?»

29 сентября в 19:00 Высшая школа брендинга проведёт разговор начистоту о состоянии брендинга в 2025 году. Это отличная возможность не только подискутировать на актуальную и живую тему, но и познакомиться с ВШБ и её преподавателями поближе и принять решение о поступлении.

Главный вопрос встречи звучит так: «Нужно ли учиться брендингу или эта услуга больше не актуальна для бизнеса?»

Сегодня рынок полон противоречий:
— в медиа 
— волна тревожных прогнозов и разговоров про ИИ,
— агентства фиксируют изменения в спросе,
— фестивали множатся и раздают награды,
— регионы живут по своим правилам,
— а студенты и абитуриенты задаются вопросом: есть ли у брендинга будущее?

Чтобы разобраться, мы собрали экспертов, каждый из которых даст свой взгляд.

О настроениях в индустрии: от «вселенской депрессии» до новых надежд, расскажет Алексей Муразанов — управляющий партнер, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций в PSYCHEA.

Что говорит аналитика и статистика? Какие тренды и слухи гуляют в медиа? На эти вопросы ответит Михаил Леликов – владелец и креативный директор брендингового агентства Opencore и MVB, основатель профессионального брендингового сообщества We Branding, создатель Youtube-канала «Лимонный Брендинг».

Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства Plenum поделится взглядом из московского агентства: спрос, заказы, реальность проектов.

О фестивалях и наградах: действительно ли это показатель роста спроса, расскажет Арсений Кутовой — стратег и управляющий партнер агентства Dotorg branding & strategy.

О том, как брендинг чувствует себя в регионах расскажет Евгений Надобников — предприниматель в сферах IT и маркетинге, сооснователь enDESIGN, кандидат экономических наук

И что всё-таки происходит с индустрией брендинга в эпоху AI, расскажет Дмитрий Еремеев, digital-директор Depot.

Модератор и эксперт встречи — Олег Трофимович, стратег брендингового агентства Dotorg branding & strategy.

Встреча пройдёт в онлайн-формате. Ссылка на ZOOM придёт на электронную почту всем участникам за час до начала.

Послезавтра
29 сентября 19:00–22:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов